воскресенье, 11 сентября 2011 г.

NFS World

Я честно признаюсь дорогой читатель я не когда не играл в игры по сети считая это заморочками. И совсем не давно, я наткнулся на интересный клиент, когда я скачал, был удивлен он оказался бесплатный, это игра NFS World .Игра появилась в 2010 году. Огромный мир, скорости, драйва и адреналина соединила три мира в воедино, а именно Most Wanted,Carbon,Undercover Underground 2. По графике выглядит очень современно, движок скопирован с игры Most Wanted.
В начале игры предоставляется возможность исследовать карту сетевые игроки кажется призраками вы проезжаете сквозь них, после можно потренироваться в заездах с ботами. После вы можете принять участия в он-лайн заездах их четыре вида: спринт, круг, кооперативная погоня (Team Escape), место встречи (фоторежим). Изучая город вы можете подружится с гонщиками города и принять участия приватных гонках.
За победы в гонках вам повышают рейтинг и дают игровые деньги, вы можете их потратить на покупку новых машин и тюнинг старых. Тюнинг машин одно из преимуществ этой игры По степени подробности тюнинга и кастомизации Need for Speed: World приближается к консольной Forza: здесь можно поменять, кажется, даже цвет внутренней поверхности выхлопной трубы. Есть и более очевидные апгрейды, добавляющие машине скорости, маневренности – они крайне важны для победы в гонках. Другой недостаток World в том, что всегда проще купить новую машину, чем апгрейдить старую.
Подытожим, игра классная, на мой взгляд игра классная, 10 баллов жду в комментариях никнеймы присоединившейся к игре.



2 коммент.:

Отправить комментарий

Социальные сети