понедельник, 19 сентября 2011 г.

Валентин Стрыкало удар по пародии

Привет, давайте поговорим про альтернативного музыканта, который не просто завоевал данный статус в музыкальном мире. Немножко о нем, данный музыкальный тип выдуман для высмеивание популярной музыкальной культуры.  Его музыкальное резюме звучит следующим образом. Я из из села Бурильцево Житомирской области, занимаюсь я тем, что пишу хиты для музыкантов (Диме Билану, Тимати, Вячеславу Малежику, Потапу и Насте Каменских, Макsим и Чай вдвоём), но они такие забияки не покупает, поэтому я пою их в райцентрах и тем самом зарабатываю на жизнь, с этими лозунгами он вышел на музыкальные порталы записями роликов в домашних условиях, тема интернет публики понравилось и счетчики в YouTube начинали зашкаливать, после Валентин продолжил успех снявшись в проекте "Большая Разница" на ОРТ, канал A-One, и многие московские и киевские клубы. В скором  времени Валентин создал одноименную группу под названием Валентин Стрыкало, которая успешно развивается музыкальном направление.
Для меня интересен этот проект, потому что это правда о шоу-бизнесе, все об этом говорят, но это казуальные разговоры, а творческая личность показывает открыто, как есть, что он об этом думает. А ответ на жалобы звезд что воруют их личные вещи, Валя дарит свои трусы...
Так для меня заинтересовал его блог, там дублирует теорему, он не скрывает то что скрыто, личную жизнь все что находится под запретом, он об этом разговаривает и делает доступно сам, тем самым борется с желтой прессой, так всем интересно первоисточник.
Давай те вместе посмотрим  несколько первых роликов, с которых и началось творчество Валентина.


Мама, я гей


Обращение к Сергею Звереву







0 коммент.:

Отправить комментарий

Социальные сети