воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Blogger.com

Я долго выбирал платформу для блога, которая мне подойдет, попробовал ЖЖ фи что за гадость, просто чувствуешь себя  какой-то виртуальной темнице. Далее я попробовал WordPress.com, очень удобно, но нет у нее пока русских корней нельзя Яндекс Вебмастер подцепить, а так очень даже гибкий инструмент. А потом я попробовал Blogger.com  и мне нет к этой системе не одной претензии, сейчас я натянул приятный для меня шаблон внес практически все изменения, все открыто, все можно изменить, это очень приятно. Проблем нет поставить счетчик Google Analytics, Яндекс Метрика не составила мне труда, очень не плохо индексируется в поисковых системах.
А зачем для меня блог все очень просто, это самовыражения и так же не плохой заработок но много чего нужно развивать, много чего нужно доделывать переделывать.
А так же жду от Вас комментариев на тему как Вам мой блог и вопросов как с этого приятного дела получать не большую или большую денежку. 

4 коммент.:

ЖЖ сейчас переживает не лучшие времена. Буквально вчера вернули старый визуальный редактор и то по многочисленным просьбам сообщества. Да, поставить Яндекс.Метрику действительно корректно нельзя, но надеюсь, что это временно. Можно создать собственный стиль, правда еще придется поламать голову над документацией, чтобы все корректно отображалось. blogspot.com на первый взгляд неплохая платформа для блога, надо ее пощупать изнутри.

насчет монетизации советую начать изучать тему с этого:
http://ppalachh.livejournal.com
http://davydov.blogspot.com/2008/01/blog-post_02.html

Сразу тебя предостерегу много не заработаешь на блоге. Деньги проще зарабатывать на платном хостинге и стем же ворд прессом + доменом. А если точно решишь тут оставаться то купи домен сначала а потом продвигай блог, не повторяй чужих ошибок. Тоже приведу ссылку на статью одного из варианта заработка (хотя Адсенс пробуй только не накручивай там банят). Вот обещанная ссылка

dperexvatov, спасибо, это я знаю, моя цель щас потестить некоторые ходы... а что двухуровневый домен, еще с хорошей историей это конечно плюс!

Тоже самое, что жж, что вордперсс, блоггер - лучший!)

Отправить комментарий

Социальные сети