среда, 7 сентября 2011 г.

Что ищут в интернете:

Я часто сталкиваюсь с результатами быстрого поиска, в поисковой системе, иногда это очень весело что набирают, люди в интернете. У поисковых систем есть система быстрого поиска, где есть самые задаваемые вопросы в поисковой системе, чтоб облегчить человекам жизнь.
Я начал которое время наблюдать, а что люди ищут в интернете, были очень веселые подсказки.
Сегодня я на досуге после работы решил поискать, а что веселого набирают в интернете, смотрим:








8 коммент.:

Ты еще не видел, что ищут в Яндексе. Только там "У меня 10 см". Видимо у Яндекса короче, чем у google. Гугл в последнее время мне все больше нравится.

Кирилл, так тебе нравится Google потому что у него длинее))
P.S. Я не хотел тебя обидеть!

или помнишь смотрели запрос:КАК СЪЕСТЬ.....
1)лягушку
2)человека
3)слона
4)сто грамм хлеба за сто шагов

Человека, но да мне тоже интересно как?

я гарри поттер О__О
убило просто :D

и вот ведь мы с людьми, которые вводят такие запросы, наверняка же сталкиваемся. и даже не подозреваем, ЧТО они пишут в строке поиска хд

Отправить комментарий

Социальные сети