понедельник, 5 сентября 2011 г.

Рудименты американской мультипликации

Сегодня с коллегами обсуждали американские мультики, хочу прокомментировать итоги диалога и рассказать свои мысли по данному поводу.
У Американской мультипликации богатая история, корпорация "Дисней" уже не один десяток лет радует яркими мультипликационными мультиками, это "Красавица и Чудовище" "Белоснежна и семь гномов", "Аладдин", "История Игрушек" и куча интересных за хватающих картин, которые просмотрели не одно поколение детей всего мира.
Данные мультикартины переведены на многие языки мира и приносят радость всему Земному шару.Но есть серия и других рудиментов мультипликационного искусства в Америки, вы наверно задумались про мою интерпретации данного вида искусства, но давай те я назову виновников моего поста. Называю: "Симсоны", "Фатурама", "Грифины" "Саунс Парк", я думаю хоть раз каждый смотрел данные мультсериалы. Я не понимаю их потенциала, каждый не несет сюжетный линии, также не вижу инновации, вижу только рекламный продукт, амереканской "культуры", который пытается заполнить обнуленную оперативную память человечества.
P.S Я не смотрю данные мультфильмы поэтому не могу описать а что происходит и поэтому Жду от Вас Комментов на данную тему! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Социальные сети