пятница, 23 сентября 2011 г.

K-ON или легкая музыка

После просмотра аниме-сериала "Меланхолия харухи судзумии", мне потянула посмотреть, что-то еще подобное. Я удивился что у меня появилось, такое желание так как, я всегда относился к аниме холодно. Во одной из переписки с другом,а он заядлый любитель японских мультиков, он упоминул мультик K-OH, и я решил рискнуть и посмотреть:



Школа, младшие классы позади, новая жизнь для японской школьницы Юи, она теперь старшеклассница, Юи неуклюжая и мечтательная девушка, которая не принимала участия в школьной жизни, и ей хочется перемен своей тусклой жизни. И она выбирает клуб по интересам, в котором будет ходит после занятий, и выбор остановился на клубе "Легкой музыки" Вступив клуб Юи попадает в удивительный мир музыки и становится рок-звездой школьного масштаба и встречая верных подруг по музыкальному клубу: Рицу, Мио и Цумуги, но отличии от них она не умеет играть на инструменте, но она быстро учатся и покоряет своим талантам одноклассников.

На мой взгляд мультик уникальный я не видел не чего похожего. Не знаю почему но побуждает положительные эмоции и взрыв энергии. Блин почему мне не было так весело в школе. А если о серьезном я заметил что и в Меланхолии и K-ON, развиты дошкольное образование все после уроков занимаются либо спортом, наукой, музыкой. Жалко Российская действительность что пиво на лавочку актуальней чем так называемый "Дом пионеров" смешно представитель мультик про "Дом Пионеров". Смотрим ролик:

Трейлер K-ON


    

0 коммент.:

Отправить комментарий

Социальные сети