среда, 28 сентября 2011 г.

Транспортная трагедия Владивостока

Город Владивосток развивался очень стремительно. За последние 100 лет город вырос, и большому городу, должна быть соответствующая транспортная система, которая сможет справится с потребностями города Владивостока. И динамика было на лицо, что к существующим трамваям и автобусам в 1965 году появились первые троллейбусы.
Начало было положено старых и добрых ЗИУ-5. (троллейбус советского производства с двумя дверьми и производился на заводе имени Урицкого)  Но после вода нового транспорта, начались проблемы, конструкция троллейбусов ЗИУ-5 составляла стальной каркас и обшитые листы алюминия, а при сыром климате города Владивостока, алюминиевые листы начали гнить и городские власти начали думать как решить эту проблему, пришлось снимать с маршрутов данные троллейбусы. Пришло заменить и заменили на новую модель ЗИУ-9 (высокопольный троллейбус, самый массовый троллейбус за всю историю советского союза и России) после его вода поняли, что именно это модель прижилась и пустили модернизированную модель ЗИУ-10 которые были более трафикоемкие и ставились на более длинные маршруты. И это транспортная идиллия сохранилась до 21 века.
А вот в новом столетии пошло все другое сторону, как я сам прозвал синдром "транспортной деградации", пришли к власти новые лица и решили, что транспортная система города не очень та эффективна, морально устарела и не подходит к двадцать первому веку не как. Поэтому все троллейбусы отдали под нож. Трамвая постигла та же участь ну не современно это, но надо не по- другому. И по факту следующая картина вырисовывается, что старую технику уничтожили, а вот с новым все как бы хронически хромает. Сразу нет денег, на развитие транспортной системы и все дела а по факту уничтожено 100 единиц транспорта, который еще можно поддерживать, японские подержанные автобусы дешевле. На данный момент осталось только два маршрута, но и их возможно закроют с недостатком финансирования уже в 2012 году.
И как это можно назвать пофигизм властей, или регрессивный кретинизм который убил всю транспортную инфраструктуру. Без комментариев, у меня просто нет человеческих слов к этой ситуации и спрашиваю об этом у Вас дорогие читатели.





3 коммент.:

жесть..
а на чем люди то добираются до работы/учебы
не у всех же есть свои авто.
маршрутки?

хотя чему удивляться то..
Россия же.
у нас люди не живут.
а выживают.

руководить не умеют, начальству.ют, и хорошей команды нет.

Maria Gerard, на счет автомобилей у них ситуация по проще так относительно московских цен у них все значительно дешевле так рядом Японим и в среднем иномарка на ходу которая прокатается без ремонта стоят 70000-150000 рублей но все равно оставлять только автобусы причем старые как минимум удар по экологии и по мозгу...

Отправить комментарий

Социальные сети