суббота, 27 августа 2011 г.

PC Gaming is Not Dead

В мире появляется все больше новых гаджетов, честно я очень любознательный, но я просто не успеваю за всем этим делом следить. За последние время на рынке появилась туча самой новой электроники: читалка, планшет, субноут. Просто глаза разбегаются. В каждом устройстве уже есть интернет, все движется к общей интеграции. Сейчас держу свой мобильник в руках и вспоминаю свой первый компьютер, блин а сотовый ведь мощнее. 
Недавно я вычитал в интернете, что компания "Razer" выпускает свой первый игровой компьютер, а что в нем вкусного "Intel Core i7 2640M с частотой 2,8 ГГц, 8 гигабайтами оперативной памяти, видеокартой GeForce GT 555M (2 ГБ), LED-дисплеем с диагональю 17,3 дюйма и продвинутой интерфейсной панелью.
Я так понимаю что обычные компьютеры тоже скоро уйдет в небытия. Поэтому в комментах, я жду от Вас первые Ваши компьютеры и приставки. По настольгируем

2 коммент.:

Мой первый компьютер был Квант-БК МС053, с целыми 48 килобайт оперативной памяти

Помню денди и танчики с тетрисом. Потом 486, на которм уже можно было играть в дьябло и nfs. Тогда еще были компы без звуковых карт, а многие игрушки требовали наличие звуковухи. Еще была важна скорость вашего си-ди привода...Все движется к сенсорным экранам и уходу от мышек и клавиатур.

Отправить комментарий

Социальные сети