понедельник, 29 августа 2011 г.

Билайн творит чудеса

Был подключен к интернет-провайдеру "Леалта", но они начали беспредельность и очень часто отключать интернет. Раз в неделю день не было интернета, правда деньги возвращали, но факт остается фактом интернета не была. Пришлось на время подключить мобильный безлимитный интернет. После мне все это дело надоела и я провел себе домой интернет Билайн. Единственный минус пока который я нарыл, очень плохо он дружит с точкой доступа, даже которая рекомендована провайдером, у меня Zyxel-330,но

если приложить усилия, почитать форумы и скачать свежую прошивку, то все начнет работать.
Я подключился на тариф 22 Мбит/с и начал радоваться скоростью, вот настала ночь и я решил посмотреть мультик, поставил на закачку и обалдел 9 Мбайт секунду, вот ребята меня порадовали


1 коммент.:

они иногда скорость приуменьшают(
и сбои частненько бывают у меня по крайней мере))

Отправить комментарий

Социальные сети