суббота, 4 февраля 2012 г.

Новый проект

Дорогие читатели, решил сегодня попробовать наконец-то взяться за ум и начать зарабатывать через интернет. Создать сайт который будет приносить реальные деньги через интернет.Я посмотрел в интернете много сайтов чтоб с генерировать какую-нибудь светлую идею но тупой веб-серфинг не дал не чего кроме неготова и тоски. Решил поиграть в Марио и скачать себе эмулятор, зашел на сайт и вот оно идея, вот какой сайт мне нужен, портал для видео игр. Потом посмотрел и оказалась что средненький портал стоит 8000$ а приносит владельцу ежедневно 20$. Я понял вот он мой первый проект. Сейчас я подготавливаюсь к созданию сайта, хотя не когда этим не занимался, но хочу не у кого то с копировать а сделать все сам, заодно и сайты научусь собирать, сейчас качаю картинки чтоб начать рисовать макет. Буду отписываться о каждом новом шаге

0 коммент.:

Отправить комментарий

Социальные сети